кнопки

среда, 11 мая 2016 г.

Красочный весенний холст.

Всем привет!))

Простите, что долго не писала!) если Вы подписаны на мой Инстаграм или есть у меня ВК, то вы в курсе, что мы с мужем уезжали в Казань и там во всю тусили и отрывались с клевыми девчонками-скрапершами - Верой Голубевой и Ксюшей Ли!! Это было круто и незабываемо...хочу еще!))) 

А теперь перейдем к срапу...
Сегодня я хочу показать свой новый холст...я его сделала еще до отъезда, но только сегодня собралась с мыслями и решила его показать. :)
Много слов не будет)


Это самый большой холст, который мне приходилось делать!) Размер у него 25х30 см. 


На фото - семья со стороны я, муж с дочерью на руках (ей тогда всегодня 5 месяцев было)) и семья со стороны мужа - его братья, племянница и родители.

Для создания фона традиционно использовала спреи от ФД, поэтому, хочу показать холст в их Галерее Мая.


И отмечусь в заданиях:





Задание № 116 - "Прокатимся по радуге!!" - у меня есть голубой, желтый и фиолетовый цвета.


Спасибо, что забежали ко мне!


21 комментарий:

  1. Красота! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, холст великолепный. Столько красок, трогательная фотография. Очень красиво!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, фото очень памятное)

      Удалить
  3. Какой яркий, многодетальный холст) Как наши эмоции в кругу семьи) Спасибо, что творите с нами - Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, эмоционально, позитивно! Счастье в каждой детальке! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый холст! Спасибо от Совы Искусницы! И спасибо, что учавствуете в моем задании в ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Вам спасибо за креативное задание и вдохновение!)

      Удалить
  6. Катя замечательный холст получился!!! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый холст!! Очень яркий и красочный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Холст, действительно получился очень красочный!) И семейный) Спасибо за креатив от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный холст! такой сложный фон и замечательно вписанный декор, понравился! Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, фон невероятный. какие переходы цветов, оттенки - ммммм))) Очень сочно и ярко! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный холст. Спасибо за участие в задании от клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить