кнопки

суббота, 20 августа 2016 г.

Страничка №10. "Остановите землю! Я сойду!"

Доброго вечера, девочки!)

Забегаю показать вам свою новую внезапную страничку)
Почему внезапную? да потому, что надо было делать другой совершенно проект, но вдохновение как накрыло! и понеслась!


Фото старое) апрель 2013 года, мы отдыхали в Тайланде после свадьбы..

На море я никогда раньше не была, поэтому эмоции от этой поездки навсегда остались у меня в памяти.

Кстати, это еще и первая моя страничка с рукописным журналингом.)

На этой фотке хочу передать привет всем-всем моим подружкам-скрапером, кто присылал мне вырубку))) без вас не было бы у меня этих квадратиков.)

И, уже полюбившаяся мне, швейная кривая строчка))



 Участвую с этой страничкой в заданиях:
Вдохновилась скетчем от СКЕ
Задание. Палитра на выбор - моя палитра #3








5 комментариев:

  1. Очень красивая страничка получилась)) А потом встреча с морем всегда как в первый раз)(мы ж целый год не виделись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с тех пор на море и не была) чувствую, что в следующий раз будет как первый))))

      Удалить
  2. Какая необычно-гармоничная страничка!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. ВАХ! Какая красота!!!
    Стильно, динамично!
    Спасибо за использование скетча от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляюще!!
    Спасибо за участие в задании блога "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить