кнопки

понедельник, 31 октября 2016 г.

Первая новогодняя открытка в этом году.)

Всем большой-большой привет!

Вы уже начали готовиться к Новому Году?
А у меня уже сотворилась первая Новогодняя открытка в этом сезоне.)

Получился такой легкий винтаж с напылением золота.

Золото у меня использовано в деталях: золотой эмбоссинг на свечах и розе, золотые шишечки, золотая ленточка.



Чипборд - свечи от Магии Творчества  покрашен сначала краской, потом затонирован белым грунтом и покрыт местами золотым эмбоссингом.

Роза тоже покрыта золотой пудрой.

А еще, в этой открытке использовалось кружевная салфетка, которую вязала еще моя бабушка)))


Вот такой у меня "старт" подготовки к Новому году.









Задание с обязательным элементом №5 - у меня рваный край и красный цвет.









3 комментария:

  1. Замечательная открытка!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, она просто чудо!!! Такая лёгкая и уютная!
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить