кнопки

вторник, 8 сентября 2015 г.

СП "Акварель" с Надеждой Хмелевской.

Привет всем!)
Я сегодня пришла к Вам с нетипичным видом творчества пришла.))) А именно, с акварельной живописью. В моем случае, конечно, это не живопись, а так, детские раскраски))) Все это произошло благодаря Наде Хмелевской и ее блогу Чай с корицей. Вот такой интересный СП она придумала!




Последний раз я рисовала акварелью в 9 классе, это было 8 лет назад. В моем арсенале нет дорогих профессиональных красок, супер-импортной бумаги и качественных кистей) Так что обошлась я обычной акварелью производства "Луч" и бумагой "Тамара")) да-да, так и называется)))


 Розы у меня больше похожи на пионы) тяжело все таки "с нуля" нарисовать полноценный цветок. Да и дешевые краски, это все таки дешевые краски))) В бумагу они впитываются быстро и размываются плохо или у меня руки не из того места) Но я старалась) В процессе прорисовки листьев я увлеклась и разбавила "букет" лавандой.


Живописью не назвать, но для неопытного новичка, на мой взгляд, неплохо))
Рисовать мне понравилось, задумалась о покупке профессиональных красок.
На этом все, буду ждать Ваших мнений!
Спасибо за внимание!)

4 комментария:

  1. Катя, отличное начало! Чуть получше бумагу и получится размытости делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, здравствуй!)
      А посоветуй, пожалуйста, какая бумага лучше? Или на что стоит обращать внимание при покупке?)
      И какого твое мнение на счет акварели Сонет?
      Извини, если вопросами завалила))) затянуло меня это дело)

      Удалить
  2. Даже очень неплохо получилось! Мне нравятся - симпатичные розочки с лавандой!
    А хорошая бумага с красками - совсем другие ощущения и результаты. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) я тоже так подумала и озадачилась их приобретением))) кто ж вот знал, что меня так затянет. :D

      Удалить