кнопки

понедельник, 5 октября 2015 г.

Новая открытка - первая ДК.

Всем привет-привет!! 
Вы, наверное, спросите у меня: куда ж ты, Катя пропала?? Я же целый месяц не писала здесь..
Каюсь! Были дела, был отдых...
Я побывала в чудесных местах за этот месяц: съездила в Казань и встретилась в живую с замечательными девочками, побывала в Ижевске, потусила в Горнозаводске)))

В общем. насыщенный выдался месяц у меня!) 

А еще...меня взяли в ДК блога Заготовочка!)) Дизайнером!))
Йоху!)))

Вот такой красивый баннер у меня))
И там уже вышло первое задание с моим участием!) Приглашаю Вас на чаепитие с нашей ДК!

Признаюсь честно, новость о том, что меня приняли в ДК застала меня врасплох, когда я была в Казани.) По приезду мне срочно нужно было сделать работу и получилась вот такая миленькая открытулька.


Ну как Вам? Я уже делала похожую открытку, поэтому воспользовалась тем же скетчем..в общем, сама себя слифтила)) 


Как Вы думаете, что может стать поводом для такой открытки?)



4 комментария:

  1. Катя, поздравляю тебя от души с первой ДК! Да еще в таком классном, креативном блоге! Там точно не заскучаешь) Открытка прелестная, а поводом может быть что угодно. Можно подарить сладкий подарок по поводу или без, можно пригласить на чай, а можно и напроситься) В общем, универсальная такая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень милая открытка! С ней можно просто придти к кому- нибудь в гости:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК)) Это чудесно)
    Открытка замечательная...
    спасибо большое от Штампов с любовью)

    ОтветитьУдалить
  4. яка гарненька листівочка))))))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить