кнопки

пятница, 30 октября 2015 г.

Моя заявка для конкурса "Дебют года"

Привет-привет-привет!!

Я решилась..да) Я хочу принять участие в конкурсе "Дебют года"!

И начну я с рассказа о себе.)
Мне 23 года, я живу в городе Перми. Моя семья - это мой муж, моя годовалая дочь и 4 кошки породы мейн-кун.)))




Скрап я открыла для себя летом 2014 года, первая моя работа - открытка на день Рождения бабушки. И до недавнего времени я делала только их. Потом открыла для себя альтерскрап, коллажи и панно, и совсем недавно я начала делать странички. 

Наверное, самым ярким открытием за этот год для меня стали краски, спреи и, конечно, стиль микс медиа. Началось все с того, что моя подруга поехала на Украину и спросила: "Что тебе привезти?" и я не задумываясь ответила: "Привези мне спреи "Фабрика Декора"!" Надо отметить, что подруга у меня очень хорошая и привезла она мне их 20 (!) штук.))) Так и начался мой "роман с красками".)

Вдохновение я ищу во всем, что меня окружает, а моя мотивация - это мой муж) именно он помогает мне, когда я не могу собраться. 

Почему именно я - "Дебют года"?) Честно говоря, я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Могу только сказать, что за этот год я проделала огромную работу над собой, вывела свое творчество на совершенно другой уровень. 

А теперь, я покажу свои последние работы...

Открытка - мотиватор "You can fly!". Самодельный фон из спреев Ranger и Фабрика декора.

Моя первая страничка!

Коллаж с использованием любимого фото и любимых цветов.

Страничка №2. 
И специально для этого конкурса я сделала страничку №3. :)
Задание для конкурса называлось "Быть мной". Смотрим работу.)


Фото сделано в день нашей свадьбы. :) Почему я выбрала именно его? Потому что именно в этот день, как я считаю, я обрела себя. Я обрела мужа, семью. Именно с этого дня началась моя новая жизнь. Поэтому "быть мной" значит быть женой и матерью в первую очередь, а потом уже скрапером, блоггером или кем-то еще...)


Работа сделана в моих любимых цветах: голубом, зеленом и золотом. В работе я использовала грунт, текстурную пасту, спреи и акриловые краски, кружево, вырубку, фоновая бумага - производства фирмы LAE. 

Я не умею писать длинные посты, будем надеяться, что краткость - часть моего таланта. :)
Спасибо, что прочитали этот пост. 
А пока, я буду с нетерпением ждать результатов! Пока-пока!

29 комментариев:

  1. Катя, замечательные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж безумно крутой! Пусть нас накроет вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, вот это да! Я хочу так научиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот даже не знаю, что сказать. :))) в чем же проблема? :)

      Удалить
  4. Желаю удачи, моя хорошая! Очень рада нашему личному знакомству!!! У тебя очень классные работы! Вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка! И я очень-очень рада!) Спасибо за поддержку!)
      Удачи нам!))

      Удалить
  5. Столько красок...таких ярких и сочных, удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя. ну панно или коллаж бирюзовый крутяк!!! Удачи

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш! Я очень за тебя рада и буду держать кулачки. Я вот тоже решилась))) Мои слова-мотиваторы действуют?

    ОтветитьУдалить
  8. Работы все интересные , а коллаж- просто супер!!! Это по МК Юлианны Ефремовой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное, можно сказать, что по нему) я его не видела, но видела уже готовые работы с того вебинара, тогда идея и появилась - сделать работу из всего, что было под рукой, не задействуя скрапматериалы)

      Удалить
  9. Катя, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с порога: холст НЕРЕАЛЬНО крут! вот где красота и аккуратность микс-медиа гармонично сочтены воедино! работа с красками, какой бы экспрессивной она ни казалась, всё же требует некого порядка, и конкурсная работа приближена к этому правилу более других (ну, после холста, конечно!) Очень нравятся её техники и цветовые сочетания!!!!! чудесное описание и само фото!
    Удачи Вам в конкурсе и успехов в творчестве! и вдохновения! краски - наше всё! )))) сама люблю-не могу ))) Пусть мир раскрасится в миллионы разных оттенков радости!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутые работы!! Колаж покорил!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркие, замечательные работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, желаю удачи! Классные работы все до одной! А бирюзовый коллаж я почему-то впервые вижу и присоединяюсь к общему мнению - крутой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, странно!) Он уже давно у меня тут засветился и даже ТОП в Атмосфере успел сорвать))
      Спасибо за пожелание! :)

      Удалить
  14. Lovely, just lovely work!! Beautiful as a butterfly! Well done!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, желаю удачи! Работы все такие разные, яркие, красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина, желаю удачи в дебюте!
    Но я зашла по ссылке, как дизайнер блога Декоративный Город, по заданию Механическое, и немного не поняла, по адресу ли?!?

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, молодец!! Я слежу за твоим постепенным ростом и могу сказать, что страничка конкурсная это уже большой шаг миксдмедийный вперед. Очень красивый коллаж, неудивительно что попал в топ!Отличные работы получились в заявке, разные и цепляющие!
    С уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) На сегодняшний день уже 2 ТОПа за этот коллаж уже получила!) Очень этому рада! Спасибо за свой отзыв!

      Удалить