кнопки

четверг, 29 октября 2015 г.

Немного обо мне или пост №2 для проекта "Психологический скрап"+UPD

Привет!
Как я уже писала ранее, в блоге Evolution Scrap стартовал любопытные проект "Психологический скрап" и решилась на участие там.

По правилам участия, я должна написать пост о себе.
Ну что ж..начнем!

Меня зовут Высотина Екатерина, мне 23 года и живу я в уральском городе Пермь. Моя семья - это мой муж Сергей, моя дочь Света и 4 кошки породы мейн-кун.))

У меня среднее специальное образование по специальности "Земельно-имущественные отношения", но я ни дня не проработала по ней.)
Я не очень близка со своей родной семьей, но при этом близко общаюсь с семьей мужа и все праздники мы проводим с ними. 

Я - домохозяйка в декрете. Сова. И моя дочь полностью переняла мой образ жизни))) Не умею планировать (хотя работаю над эти пунктом) и поэтому часто многое делаю в последний момент. Не люблю бездействовать, от этого я чувствую себя..не нужной, что ли) 

Я - правдоруб. Бываю через чур прямолинейна и поэтому у меня только одна подруга, которая меня терпит с первого класса. 

Муж говорит, что я целеустремленная, не смотря на свою лень.) 

Люблю животных, но не люблю собак (страх из детства). 

Слушаю музыку - в основном рок зарубежный и отечетсвенный. Люблю ходить по концертам, из последних: концерт поэтессы Веры Полозковой. скоро пойду на концерт Светланы Сургановой. Люблю смотреть сериалы, из любимых: ужастики - "Ходячие мертвецы", "Штамм", фэнтази - "Гримм", комедии - "Калифорникейшн".

В школе играла на скрипке и фортепьяно. Но при этом в аттестате по школьному курсу музыки у меня стоит 3.)) Не любила физкультуру, но с 19 лет начала ходить в спортзал и занималась практически до самой беременности (и даже первый месяц ее).

Постоянно эксперементирую с прическами и стилями.))





Да, у меня есть татуировки) 

Я реалист и оптимист одновременно, т.е. здраво смотрю на ситуацию и ищу положительные пути ее решения. 

Мы с мужем любим путешествовать! Очень!)
В августе поднимались на гору Качканар, можно подробно прочитать про наше путешествие здесь. Недавно на машине ездили в Казань и Ижевск. А весной мы поедем в Минск!

Я - автомобилист во многих значениях этого слова: у меня есть права и даже работала в автосалоне и продавала авто.

Наверное, это все)))

Ссылка на мой профиль - ВКонтакте.

UPD№1. Да, меня выбрали!))) В связи с этим, я решила обновить пост и добавить новые фото/информацию о себе.)

Я нашла даже более свежее свое фото))

Некоторые просили фото кошек наших, ну что ж)))
Это наша самая страшая кошка по имени Шери) медалистка :))) Сейчас ей уже 4,5 года.

Наша вторая кошь - Ниска. Очень активная и крупная кошка.))

Думаю, тут ее размер виден)))

Третья кошка - Мася, дочка Ниска. Компанейская и очень ласаковая кошка. Спит с дочкой в одной кровати либо на моей подушке. Ее я сама выкормила с рождения, т.к. у кошки были проблемы со здоровьем и после этого отдать я ее не смогла..

Она и с ребенком играет)))

И, конечно, у нас есть кот) Куда ж такой гарем без него)))
Знакомьтесь, Иннокентий) Или Кеша, или просто Кэш)
Любитель посидеть на коленках, даже если они заняты..)

Вот такой у нас "котодом"))))

14 комментариев:

  1. прикольненько) это я о прическах и откровенных признаниях.... остальное - просто интересно, не люблю глубокие открывания чужих миров... лучше постепенно, душевно - встреча за встречей... 15 лет разницы! ой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот такой проект, надо рассказать о себе)) на самом деле, я не любитель вот так выкладывать все, но иногда стоит попробовать.

      Удалить
  2. Катюша, какая вы чудесная пара и дочка на супруга похожа))))
    с прическами ты меня удивила- везде разная)))
    вооот, а кошек не показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)
      Дочка и правда - копия Сережи.
      Прически - это мое все!))) Правда, сейчас уже статус обязывает быть по-спокойнее)))
      Кошек сфоткать всех разом - это что-то нереальное) не сидят они одной кучкой)))

      Удалить
  3. Да, на фотках ты действительно такая разная! Я бы наверно даже на улице тебя не узнала с косичками:))) Интересно познакомиться поближе:) Сейчас скажу как старушенция- какая у нас хорошая молодежь:)))) Аааа! Ты мне в дочери годишься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!) Да уж дочери..не придумывай!)))
      Разная...посмотри у меня фото вконтакте, там еще больше "образов")) Тут я самые яркие выбрала)

      Удалить
  4. Катюша, многие, особенно те, кто участвует в нашем проекте нехотя пишут о себе. Кажется, что никому это не интересно и больше раздражает)) Да, все разные.. Кто-то любит по делу - если скрап-блог, то только скрап и ни грамма больше. Но в большинстве своем люди, ставшие ПЧ, хотят больше знать про мастера, который способен содавать такую красоту)) И совершенно не интересно только смотреть, важно еще и составить представление и получить в голове картинку, образ. А кто любит смотреть - гуляет по Инстаграмм, который для этого и создан))
    Поэтому я искренне радуюсь за тех людей, которы не боятся открыто что-то рассказать о себе, о работе, да и просто о настроении этого дня)) А у нас еще и задача такая - суметь "понять" человека, даже не видя его))
    Поэтому мне было очень приятно почитать про тебя))
    И спасибо за участие!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я тоже раньше экспериментировала с прическами и цветом)) Самая крайняя форма - это волосы синего цвета, когда отчаянно увлеклась металлом))

      Удалить
    2. Оксана, я просто не боюсь рассказать о себе. Я не думаю о том, что это кому-то может показаться неинтересным. Но судя по количеству комментариев - многих это заинтересовало.) После того, как я написала этот пост, у меня появилось еще миллион мыслей на тему: "Что я знаю о себе". Можно было еще один пост писать, наверное.)))
      У меня еще было мелирование, всякие креативные стрижки) вот сейчас в красный покрасилась)))
      На счет музыки - всегда любила то, что потяжелее.)

      Удалить
  5. Катя, поздравляю, что мы оказались в списке счастливиц!
    Интересный рассказ о себе получился! Мы с тобой ещё и соседи - относительно недалеко друг от друга живём))
    Эксперименты с волосами ну очень смелые, мне ты понравилась брюнеткой и рыженькой!
    И да, фоток с кошками не хватает)) Это ведь такие домашние рыси у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!)
      Рыженькая - это свой цвет))
      Рысей даже выложила, если интересно - посмотрите)

      Удалить
  6. ПО просьбе некоторых из вас выложила фотки наших кошек))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшааа!! Мэйн Кун!!! Как же я их люблю, этих рысек!!! Они же огроменные, под 13 кг!!
    Вот прямо завидую))) И в то же время рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик!
    Нам нужен твой адрес и полное ФИО для отправки работы по Скрап/портрету. Напиши плиз на нашу почту evolution-scrap@yandex.ru с пометкой "Портрет"

    ОтветитьУдалить