кнопки

четверг, 8 октября 2015 г.

Первая страничка.

Привет, дорогие мои читатели!)
Хочу представить на Ваш суд свою первую страничку. Страничка сделана в рамках курса Тани Дудкиной. Фото для этой странички я мечтала заскрапить с самого начала своего увлечения скрапом.))

Бумага из коллекции Районы-Кварталы от Scrapberry`s, цветную текстурную пасту сделала сама - смешала акриловую краску с обычной пастой от Таир. 


Не знаю, что еще написать)) У нас выпал снег, я завтра еду в национальный парк Таганай, покорять местные горы.)  А на сегодняшний вечер у меня культурная программа - иду на концерт Веры Полозковой.

Такие вот дела) Спасибо, что читаете!)

По скетчу Скрапоголиков

Задание-рецепт от Арт-Кладовой

15 комментариев:

  1. Катя, очень здорово получилось! Первая страничка удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, думаю, что это очень круто, тем более для первой странички. Мне вообще кажется, что если кто-то начинает создавать хорошие странички, то он уже на пути от любителя к мастеру. Думаю, ты тоже уже идешь в этом направлении. Ну, и не могу не сказать, конечно, что "цветочек" очень хорош!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромно! Очень приятно!) Буду стараться идти верной дорогой!)
      P.S. а о каком "цветочке" идет речь?))

      Удалить
    2. Да уж, умею я запутать))) Речь о цветочке, который цветет на лугу, т.е. о тебе!)

      Удалить
    3. Ирина!) Умеешь засмущалась! )) спасибо тебе!)

      Удалить
  3. Катюша, с первой страничкой тебя!
    интересно обыграла раскладку, техники применила, украшалки здоровские...вот молодец!
    новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Надеюсь, дальше пойдет!))
      Украшалки, на самом деле, самые обычные - от Рукоделия. :)))

      Удалить
  4. Отличная первая страничка! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. удачно фото обыграно бумагой и декором!
    не нашла чипборд.. может, это стрелочки?) напиши, пожалуйста.
    и спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Да, чипборд в данной работе это черные стрелочки (окрашены черным акрилом). :)

      Удалить
  6. Мне кажется, отличное начало! Получилось очень здорово, ярко и сочно! Спасибо от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама в душе на 100% страничница, результат для первой пробы очень даже хорош!!! Я в свое время боялась пользоваться красками, пастами, а тут сразу такой смелый рывок :)
    Так держать!
    Вдохновения вам и дальнейших успехов! Будем рады вновь видеть вас среди участниц заданий блога "Скрапоголики"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) ко мне можно на ты!)
      Буду с радостью участвовать в ваших заданиях!

      Удалить