кнопки

пятница, 23 октября 2015 г.

Миксмедийная страничка №2.)

Привет, дорогие читатели!
У меня дошли ручки до 4 урока по курсу Тани Дудкиной...и вот что получилось из этого) 
Суть задания - сделать страничку и охарактеризовать себя
Никогда бы не подумала, что охарактеризовать себя труднее, чем сделать страничку. 
К слову, это моя вторая попытка создать страничку.))


Не было у меня пленки для принтера...поэтому я решилась на дудлинг своим кривоватым почерком..


Основа - лист бумаги Scrapberry`s из коллекции Элегия. Использовала много вырубки, высечек и тд..


Вот тут на перышках видно красный глиттер.


И решаюсь поучаствовать в заданиях:

 "Кабинет Алхимика" блога Избушка Бабы-Яги - ОЭ: акрил и бинт



"Мой любимый материал" блога Модное хобби - люблю краски и миксдмедиа.)



Пожелайте мне удачи и расскажите как Ваши дела и что у вас нового?)

17 комментариев:

  1. Кать!! Просто всплеск эмоций и красок! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!)) Но блин...все портит мой кривой почерк)))

      Удалить
    2. кривой? неее...если бы ты видела мою писанину)) то так не говорила бы!

      Удалить
  2. Катя, страничка просто королевская!) Очень нравится! А почерком ты совершенно напрасно недовольна - красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно смотреть работы, которые характереизуют человека. Такие яркие краски, эмоции.
    Спасибо за участие в задании блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и содержательная страничка! Благодарю за участие в задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, добрый день, у вас отличная работа. спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город. Исправьте, пожалуйста, ссылку под номером 21. Она ведет не на тот пост и не соответствует заданию. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! О какой ссылке идет речь? Я проверила ссылку в посте и на панельке - обе выводят на ваше задание.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. http://dekograd.blogspot.com/2015/10/blog-post_10.html в этом посте в линках под номером 21 ссылка ведет совершенно на другой пост http://katrin-butterfly.blogspot.ru/2015/10/blog-post_84.html а должна вести на пост, в комментариях которого мы с вами общаемся :)

      Удалить
    4. Поняла...только вот у меня технические проблемы с ноутбуком, а с телефона я могу лишь новую ссылку добавить, но не изменить старую.(((

      Удалить
    5. удалить старую можете? и тогда добавляйте новую. т.к. я тоже не могу отредактировать.

      Удалить
  6. Катя, столько страсти и энергии в вашей работе, по-моему, она очень характерная ) Спасибо от ЧБ ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Как эмоционально и ярко, спасибо от Скрап магии за участие)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась страничка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Страстная и яркая! Спасибо за креатив от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить