кнопки

вторник, 5 мая 2015 г.

Новые горизонты.

Здравствуй, Читатель!
Сегодня был необыкновенно вдохновляющий день! Получилось 2 открытки и одну я вам сейчас покажу...

С ней я решилась впервые принять участие в СП Прорыв лета 2015 от Фабрики212

Обязательными элементами первого задания были:

  • цветы;
  • рамочка;
  • тэг или бабочка.
Для я нее использовала бумагу от Scrаpberrys из коллекции Летняя радость.
Бабочки у меня на одном из слоев бумаги, рамочка вырезана из вырубки и, конечно, цветы тоже имеют место быть. На счет цветов хочу сказать: фиолетовый тканевый цветок сделан мною лично!))) Для я нее использовала бумагу от Scrаpberrys из коллекции Летняя радость.

А так же принимаю участие в задании от Первого Белорусского челендж-блога.

Надеюсь, Вам понравилась моя работа! Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Фантазийный цветок цвета нашего василька) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как же красиво!) цветовое сочетание прелестное!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, такая классная работа! очень красиво и элегантно)
    спасибо за участие в нашем проекте.
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить