кнопки

суббота, 4 июля 2015 г.

Мужская открытка.

Привет! :)
Сегодня я хочу показать Вам мужскую открытку, сделанную по заданию-лифтингу от блога Савушка Скрап.  В этом задании предлагается полифтить открытку от

Анны_ber.

.
У Ани такая нежная и цветочная открытка,а у меня получилась брутальная, мужская))

Я их делаю редко, по необходимости))
И вот такая необходимость настала... Случился День Рождения у нашего друга)
Я выгребла на стол все свои материалы, мало мальски подходящие к мужской теме..выбрала наиболее подходящие)



В работе использовала продукцию от Скрапберрис,  бумагу из коллекции "Автовинтаж", брадсы "Механические иллюзии" и "Точка невозврата".


Брадсы от Скрапберрис.

Вырубка воздушный шар.
Также отмечусь в задании "Мужской элемент" того же блога, Савушка Скрап. Надеюсь, так можно.))

8 комментариев:

  1. Какая классная работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный лифтинг получился) Спасибо от Savushka.Scrap.)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,очень брутальная, стильная открытка и замечательный лифтинг! Мне нравятся такие мужские работы.Люблю мужскую тему, хотя в моем блоге мужского пока ничего нет, т.к.блог юный, а мужские работы в Стране Мастеров выставляла.Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! И мне тоже приятно познакомиться! А мне вот нечасто доводится делать мужские работы, это одна из немногих. Моему блогу всего три месяца!)) Будем дружить блогами.)

      Удалить
  5. Катя,очень брутальная, стильная открытка и замечательный лифтинг! Мне нравятся такие мужские работы.Люблю мужскую тему, хотя в моем блоге мужского пока ничего нет, т.к.блог юный, а мужские работы в Стране Мастеров выставляла.Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  6. интересная работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и красиво. Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить