кнопки

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Эко открытка.

Привет Вам, мои дорогие!

Как у Вас дела? как погодка?

Нас вот природа в этом году обделила на лето, на дворе август, но листья уже желтеют, дожди льют и на душе тоже начинается осень... Плюс к этому заболел ребенок...

И вот среди этого всего у меня все таки получаются жизнерадостные, светлые работы!)
Сегодня я к вам заглянула дабы показать свою первую эко (!) открытку!)) Во всяком случае мне кажется, что это эко, раньше с ним я дело не имела.))) Если не похоже, то поправьте меня)))



В блоге Декоративный город стартовало задание "Декоративная кухня"!

Я в этом месяце была там ПД)) И вот это моя последняя работа для них.)


Я решила не мелочиться и использовала все ОЭ из задания.)) Мешковина, злаки, деревянные пуговица и прищепка)


Мне она очень нравится, очень нежная и аккуратная получилась.) и да, я люблю вертикальные композиции)))

Что еще у меня нового? Я завела свой Инстаграм, теперь Вы можете посмотреть моменты моей жизни вот тут.

Еще я начала делать шаги к исполнению своей мечты - освоению стиля микс медиа и записалась на курс к замечательному мастеру Тане Дудкиной на ее курс! Он стартует 22 августа и я просто трясусь от нетерпения, как мне хочется уже начать!

Вроде бы все...все рассказала, даже немного показала)))
Спасибо, что читаете! Жду Ваших комментариев.

P.S. Участвую в Эко-задании блога СкрапМир.))


3 комментария:

  1. Такая уютная ! Благодарю за участие в задании от ScrapMир!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание мешковины,колосков и роз!Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка, даже мешковина заиграла своими самыми нежными красками :) Спасибо за эко-удовольствие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить