кнопки

четверг, 3 сентября 2015 г.

Отчет о моем мини-путешествии на Качканар.

Привет, мои немногочисленные читатели!))
Простите меня, что так долго ничего не писала...то одно, то другое)
Сейчас я прохожу курс у Тани Дудкиной по миксмедиа, надеюсь, скоро Ваша лента запестрит от моих ярких и сочных работ)))
А еще, я совершила своего рода "подвиг" для себя...мы сходили в пеший поход на Качканар!
Это было незабываемо..и я до сих пор под впечатлением от увиденного.)

Качканар - это одна из вершин Уральских гор, у ее подножия расположился одноименный город в Свердловской области. Высота - 1 км!
Стелла на въезде в город.
К сожалению, вида со стороны на гору у меня нет..зато есть очень много фото с видами с вершины.)))
Смотрим, наслаждаемся..) Дальше будет много фото.

Город живет горнодобывающей промышленностью, это один из нескольких карьеров по добыче магниево-титановых руд. По спирали, вниз, спускается железная дорога.



 Дорога на вершину - грунтовка, местами идти очень тяжело. Особенно впервые.))) после первых двух километров дыхание сбилось и стало тяжко.
Источник


 Первый привал! Было желание развернуться и ехать домой..но я сказала себе: "соберись, тряпка!" и пошла дальше.))

Источник
Последние несколько километров проходили через лес, дорога стала мягче, а значит и идти легче.

Гора Качканар также знаменита тем, что на ней находится единственный на Урале буддийский храм - Шад Тчуп Линг. Он основан в 1995 году и с тех пор непрерывно сторится. Община там состоит примерно из 15 человек. 

Камень на подходе к воротам монастыря.
Флюгер.
К сожалению, реальных фото строений у меня нет. Да и особо и фотографировать нечего - несмотря на 20тилетнюю историю, активное строительство началось недавно, до этого на территории монастыря произошли два пожара.
А это, как будет выглядить монастырь "лет через 100", как сказал нам один из послушников.)))


Одна из "ступ" на территории храма.
Вид с территории монастыря.

 А вообще...за территорией храма вот такая разруха...металлолом, мусор и даже сгнивший "Москвич" стоит (как он там очутился - местная загадка).


После такого тяжелого подъема, наступает реальное ощущение нирваны и обстановка монастыря этому способствует.


 Потрясающий вид. Вдали можно увидеть карьеры, откуда мы начинали свой путь.



  Посидела я на всех склонах.)


 Редкие совместные фото.))





Местный сторожил.
 Монастырь полностью автономен. Есть генераторы на солнечных батареях, водопровод из местного пруда и даже интернет с wi-fi.)))

Вид на основное здание монастыря.





Ловлю кайф!)
Дальше наш путь лежал к скале Верблюд - еще одной местной достопримечательности. Думаю, происхождение названия объяснять не стоит.))
 Я не могла остаться в стороне и решила "покорить" эту высоту!)

 И вот я уже на "плече" у Верблюда!)))


  


Тут за мной можно разглядеть вдали голубые озера.
 Обстановка очень располагает к медитации. Неудивительно, что это место выбрали буддисты.
 









 Очень много диких ягод - брусники и черники!

  Муж дорвался до ягодок, а я до фотоаппарата!)))




 Фото нашей группы! Отдельное спасибо команде "Жизнь на Вкус" за организацию такой интересной поездки! Желающим исследователь Пермский край - к ним!
А еще на обратном пути мы останавливались на границе Европы и Азии))) Но мне было очень лень уже выходить из автобуса и поэтому фото вот такое.)))

Чем закончить вот такой пост?)
Хочу еще! Вот правда!
По приезду я не чувствовала ног, шеи и плеч, но какая же я была довольная...не передать словами!)) Очень много впечатлений получила, очень много нового на себе испытала.

На очереди поездка в Казань, совсем скоро. ;)

До новых встреч! Спасибо, что читаете!

2 комментария:

  1. Какой красочный пост! С удовольствием прочитала! И посмотрела! очень красиво и живописно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) хотим еще туда съездить..очень впечатлила поездка!)

      Удалить