кнопки

понедельник, 30 мая 2016 г.

Серия АТС "Летние бабочки" - закрыта

Привет, дорогие мои!
Решила исправиться после вчерашнего поста))) а то в ДК пробуюсь, а нового почти ничего и нет..."лентяйка!" скажите вы и будете совершенно правы!

Я что-то засиделась и пора бы уже раскачивать себя. Впервые за год, я решилась на участие аж в 3 СП! так что, надеюсь появляться тут с завидной регулярностью.)))

а сейчас, хочу показать серию карточек АТС, которую я сделала просто так)
После работы с красками у меня часто остаются обрезки фонов, созданных с нуля. Их подкопилось уже изрядное количество и я решила делать из них АТСки.

Встречайте, серия АТС "Летние бабочки". Вся серия свободна для обмена.

Серия получилась до безобразия простая))))


1. Свежесть. - Вострецова Анастасия (insta).

2. Красота. - Елена Ефимик. 

3. Нежность - Ирина Минина. 

4. Легкость. - Вера Голубева.

А еще, я неспроста сегодня решила показать именно серию АТС. 
Недавно произошло знаковое для меня событие - я стала соавтором блога АТС-Challenge, где ранее была администратором.

Жизнь не стоит на месте.. "Все течет, все меняется". :) 
Завтра забегу к Вам снова.


4 комментария:

  1. Екатерина, поздравляю с новой должностью! Карточки очень весёленькие! Такая яркая, сочная, ещё не обожжённая солнцем зелень начала лета!!! Можно мне нежность?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно) напишите мне на почту адрес свой: visotinakatya@list.ru

      Удалить
  2. Екатерина, если номер 1 свободна, я хотела бы обменяться )) У меня есть несколько карточек: http://www.scrapbookingblog.ru/moi-ats-seriya-dobrye-slova/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, к сожалению, все карточки уже забронированы( скоро появится новая серия, обязательно вам напишу!)

      Удалить