кнопки

пятница, 15 июля 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 3 этап.

Всем привет-привет!

Надеюсь, что у вас за окном чудесная погода) в перми вот уже неделю льют дожди с редким прояснением...

Я наконец-то осилила третий этап СП "Утилизация" от блога Чайка-шоп. :)
девочки продолжают ставить очень сложные интересные цели))))
В этот раз ОЭ были место под фото нестандартной формы и карман между страницей и ее основой.


Если с последним проблем у меня не было, то с первым....вырезать ручками это явно не мое)
в общем, причина моего позднего добавления в линки стало то, что я ждала ножи)))) да-да, я купила ножи круги... кстати, после второго этапа я купила доску для конвертов...короче сомнительная утилизация у меня выходит.)))))) Боюсь представить, что мне потребуется дальше.)))

Ладно, перейдем к фото. Их будет немного)
Под фотографиями находятся потайные кармашки. 

Хотите верьте, хотите - нет, но на каждый разворот у меня ушло не больше получаса.) это можно назвать хорошим прогрессом.


Спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. КАТЯ, у тебя получились отличные развороты! И бумага с украшалками так здорово дополняет фотографии!!! Спамтбоьза участие от блога ЧайкаШоп .

    ОтветитьУдалить
  2. Легкие, воздушные развороты! Мне все очень нравится!Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, как сами развороты, так и фото на них! Спасибо, что участвуете в сп блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить