кнопки

четверг, 29 сентября 2016 г.

Открытка "Всегда иди к цели" и немного о моей любви к чтению.

Всем привет!)

Вы любите читать?

Идею этой открытки я подчерпнула из книги "Вокруг света за 80 дней" Жюля Верна. Вообще, многие идеи в скрапе я беру из книг)))

Я с детства обожаю читать сказки и фентези, в 10-12 лет я обожала перечитывать Урсулу Ле Гуин и ее "Волшебника Земноморья", потом я узнала о Дж. Роулинг и познакомилась с Гарри Поттером. На тот момент, на русский язык было переведено только 3 книги, поэтому последующие лет 5 я регулярно ходила в книжный и покупала заветную книжку с золотыми буквами на обложке.

В перерывах я, конечно, переключалась на другие фентезийные серии, в том числе на серию "Трое из леса" Никитина, но признаюсь, что всех книг я не осилила))) 
В 14 лет моей страстью стал Булгаков, конечно же, "Мастер и Маргарита". Перечитывала за все время я этот роман раз 10, не меньше. И до сих пор, именно эту книгу я могу взять с полки, открыть на любом месте и начать читать.

С возрастом я начала знакомиться с фантастикой и мистикой. Настоящая "любовь" у меня случилась к серии "Дозоры" Сергея Лукьяненко. 

Сейчас я начинаю читать уже более "взрослые" книжки))) Творчество Стивена Кинга и Стругацких у меня идет вперемешку с книгами по детской психологии, что иногда смешит моего мужа.

Стоит еще отметить, что книжные тренды обходят меня стороной)

А какие книги любите вы?)
Что вы в последний раз прочитали?) Расскажите, мне очень интересно.

Поучаствую в заданиях:
Задание "Со всех сторон"

Задание № 93 "Мы едем-едем-едем…а может быть летим" - до 2.10

ОЭ "Тетрадь/книга"




6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо от команды Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо от команды Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая невероятная многослойность!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, открытка получилась очень в духе книги-вдохновения! ))) Очень здорово! Спасибо Вам за участие в нашем Атмосферном задании! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая крутая (не побоюсь этого слова) открытка!
    Стильно и со вкусом.
    С детства люблю Жюля Верна. У тебя получилось передать в открытке атмосферу.
    Волшебника Земноморья не читала, но смотрела Миядзаковский мульт)
    Здорово, что книги так тебя вдохновляют. Мне редко приходило в голову связать чтение и скрап. Только по Властелину колец есть у меня открытка. Я до фильмов очень любила Толкиена.
    В общем здорово очень.
    Спасибо, что творишь с Атмосферой.

    ОтветитьУдалить