кнопки

среда, 19 июля 2017 г.

Набор в ДК Fantasy

Всем привет! 
Очень давно не писала вот такие посты :) 

Сегодня я решилась на подачу заявки в ДК производителя Fantasy!
Набор в дизайн-команду

Немного обо мне :)

Меня зовут Екатерина, мне целых 25 лет, я живу на Урале в г.Пермь! Есть любимый муж и дочка. :)
Скрапом увлечена уже 3 года и все начиналось у меня с открыток. 
Я не придерживаюсь какого-то конкретного стиля или техники, люблю разнообразие в творчестве. Делаю как открытки и АТС, так и альбомы и странички. :)

 Помимо скрапа также увлекаюсь рисованием, леттерингом, йогой и пешим туризмом. :) А также философски задаюсь вопросом: "Как успеть ВСЁ?" :D

Акварельный миник про осень - много слоёв и красок!
Собственный леттеринг на обложке и во всем альбоме.



 Зимний "слоёный" тег.



Еще одна серия мужских открыток.

Фристайловая легкая страничка.

Страничка о нашей зиме.

Ссылки на меня в соцсетях:

Ну вот, наверное, и все... :)
Волнуюсь и держу за себя кулачки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий