кнопки

суббота, 16 января 2016 г.

Розыгрыш конфетки!)))

Всем пламенный привет!!!

Я готова объявить результаты конфетки!!
Но сначала, я хочу сказать всем-всем девочкам, кто принял участие, а особенно тем, кто еще и написал мне поздравление, СПАСИБО ВАМ!
Было безумно приятно читать ваши теплые слова!

Всего было 43 участника!
И рандом выбрал... 40. Kseniya Minikina!!!

Ксюша, поздравляю!!! 
Жду твой почтовый адрес для отправки приза!!

Всех целую и обнимаю!
Следующая конфетка будет разыграна в честь 100-го ПЧ либо в годовасие блога, смотря что наступит быстрее. :)

Еще раз всем спасибо!!
пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ой, я все пропустила... Катя, поздравляю тебя, хоть и с опозданием, с Днем Рождения!!! Ты такая молодая, талантливая, красивая, у тебя впереди еще столько всего! Желаю тебе всего самого замечательного в жизни, вдохновения в творчестве, энергии, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааа, не может быть! я впервые в скрапжизни выиграла конфетку!
    у меня нет слов. Спасибище Катюхаааа

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу )) спасибо хозяюшке блога!

    ОтветитьУдалить