кнопки

вторник, 5 января 2016 г.

Рамка "LOVE"

Привет-привет!))
Все нормальные люди после НГ пишут приветственные посты, а я конфетки повыкладывала...)
Надо исправляться))))
Новый Год прошел очень хорошо) повидалась с родственниками, старыми друзьями)

У меня появилась новая аватарка))) ей я поделилась уже и Вконтакте , и в Инстаграмме, и показываю еще тут)))


Вот такая я была в Новый Год.
А еще, я сегодня покажу Вам фоторамку для блога Избушка Бабы Яги :)

Там сейчас идет СП "Сезон фей", хорошее название, правда?) Ведь каждая девушка-скрапер немного фея)

А сейчас, приготовьтесь, будет много фото)


Рамочку я, в свое время, заказала на алиэкспрессе, рублей за 150, и благополучно про нее забыла...и вот, когда я бегала в ужасе по квартире, с мыслями о том, что же сделать???? я ее нашла)


А это блестящее чудо - мини-хрустальный декотоппинг от Фабрики декора.


Шестеренки самые настоящие, из старых часов)))) 


А еще, у меня дома всю осень было локальное "восстание машин" - отказывались работать ноутбуки, телевизоры и в итоге еще сломался принтер...поэтому рамка без фото, а с подложками, вы уж извините)))


 И вот такое у меня сердечко в центре)

Чего там только нет в, на этой рамке: текстурная паста, эмбоссинг, гессо, спрей, биссер...)

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!)
С Наступившим Новым Годом!!

Участвую в заданиях:



13 комментариев:

  1. Катюша, какая красавица! Рамочка очень необычная и красивая, вся сияет!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя какая розовая прелесть! Настоящая зефирка усыпанная сахаром))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, рамочка получилась действительно сказочной)))Спасибо,что творите вместе с блогом Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, срочно нужны фотографии в рамочку, нечего такой красоте простаивать!!! :) Спасибо от Атмосферы за такую яркую и позитивную работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная текстура вышла! Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Рамка и правда по текстуре отличная! Спасибо от АТМОСФЕРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Издалека от работы чувство легкости и дымки. Вблизи интересно рассмотреть все детальки и текстуру!
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, поддерживаю- срочно фотЫ в рамку и на показ!!! Атмосферно получилось, а спасибо тебе от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Очень яркая работа:)))
    Спасибо за участие в задании Декоративного Города

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная фоторамка получилась! И ничего, что без фото! Скорейшего выздоровления вашей технике:))
    Из давно забытых материалов и заготовок, как показывается практика, всегда получаются самые классные работы!
    Спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, фоторамка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какое сияние! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось! ))
    Спасибо за участие от !Фабрики Декору".

    ОтветитьУдалить