кнопки

среда, 2 марта 2016 г.

Холст для рабочего места.

Всем привет!!
Что у вас нового?)
У меня, честно говоря, много всего приключилось за последние дни. Много личного. Не обо всем я готова тут рассказать, во всяком случае пока.)

А в блоге Крейзи-Лаб вышло новое задание по миксд-медиа!)

Вы любите черный фон?) Тогда добро пожаловать к нам! ;)
А у меня получился холст с черным фоном для своего рабочего места, этакий мотиватор))




Холст сделан с нуля, т.е. я сама обтянула картон тканью, загрунтовала его несколько раз и только тогда приступила к работе. 
Черный фон шикарно подчеркивает все яркие цвета!

А еще, совсем скоро, все в том же блоге Крейзи Лаб, выйдет мастер-класс по созданию вот такого холста!

Вот такое "украшение" для рабочего стола у меня получилось))
Спасибо всем, кто прочитал и посмотрел!)

Покажусь в задании "Панно\Коллаж" блога Избушка Бабы Яги!



Комментариев нет:

Отправить комментарий