кнопки

четверг, 3 марта 2016 г.

Первый опыт CaS.

Привет, дорогие мои!)
Вчера, после выхода моего поста, мне пришло несколько обеспокоенных писем...спешу успокоить! у нас все хорошо) 

а вообще, я еще забежала к Вам показать свою новую открытку, очень и очень нетипичную для меня!!))

В блоге "Храни воспоминания" вышло задание, в котором я участвую, как приглашенный дизайнер. Особенность этого задания в том, что нужно сделать работу с ОЭ - шейкером!)
Я их вообще никогда не делала, ни разу... %)


На мой взгляд, получилось довольно таки неплохо)
Этакий Clean and seample? или мне кажется?)
Фон под калькой сделан с помощью спреев от ФД, цвета: Солнечное утро, Аквамарин и Летний бриз, а под надписью - Апельсиновый нектар, по несколько капель Манго и Солнечное утро. Чипборд от Woodcraft покрыт золотой пудрой в два слоя).

Звездочки так задорно пересыпаются внутри "каршмашка")) Сама же конструкция шейкера проста до безобразия.

Вообще, своим дебютом в CaS я вполне довольна, получилось неплохо)

Спасибо за Ваше внимание!)
Буду участвовать в заданиях:

Задание "Золотая лихорадка" - у меня золотой чип и золотые пайетки-звезды.


11 комментариев:

  1. оооо..здорово..шейкер с обратной стороны подклеен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из кальки врезается квадратик побольше и края подклеиваются с обратной стороны)

      Удалить
    2. классно очень аккуратно вышло))

      Удалить
  2. Очень стильная открытка! Калька придает вуаль загадочности. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, шейкер просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Вай! Как круто получилось! Поздравляю, в нашей песочнице прибыло ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Очень стильная и красивая! К сожалению, по правилам нашего ЧБ работы, принимающие участие в заданиях других блогов, не должны быть схожими с заданием нашего блога, поэтому мы не можем принять ее. До конца задания еще очень много времени и мы с радостью примем другую Вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, классная открытка! Спасибо от Домика рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится открытка! Красивая и стильная) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить