кнопки

среда, 16 ноября 2016 г.

1 этап СП "ПРОРЫВ" - с Наташей Косцовой

Привет!!

Я сегодня пришла показать новую Новогоднюю открыточку, а еще, я пришла сказать, что все таки решила (и успела)) поучаствовать в СП "Прорыв" в блоге Фабрика212
Стоит отметить, что когда я 1,5 года назад пришла в блогосферу, то первым моим СП как раз стал проект Фабрики212)) и хоть я не взяла тогда ни одного ТОПа, что собственно не удивительно)), но меня все равно с этим блогом связывают приятные воспоминания.

Для первого этапа надо было сделать открытку с обязательными элементами: крафт и белым цветком.

И моя открытка..

В основе лист крафтовой бумаги с принтом, также крафт есть в самой композиции. 



Кроме того, в открытке использована бумага от Скрапберрис коллекция "Рождественская песнь", лен, кружево, сизаль, рафия, шебби лента, декоративные шишки и ягоды.


Спасибо, что заглянули!









3 комментария:

  1. чудесная открыточка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка!! Такой объем))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Татьянины сказки"

    ОтветитьУдалить