кнопки

вторник, 22 ноября 2016 г.

Очередная Новогодняя открытка. :)

Привет, девочки!)

Забегу ненадолго дабы показать Вам свою новую открытку для блога Look&Do, где мне довелось побыть Приглашенным Дизайнером по их очередному заданию - доске вдохновения.)

Досочка была очень праздничная и уютная, а так как у меня сейчас открыточный бум, то выбор работы долго не стоял))))

Сейчас я пробую разные виды композиции, но у них есть общее отличие - они объемные и при этом не "клумбы", всего 1-2 крупных цветка в центре и очень мелкие по краям.

Кажется, я нашла свой "дзен")))
Такие композиции составляются у меня быстро, легко и непринужденно.

А еще сизаль!! и рафия...они стали моими постоянными спутниками в творчестве.)
И какой же Новый Год без праздничной гирлянды?) 

Спасибо, что посмотрели мой "фотоспам"!!

Скоро будет много красивых работок, обещаю!)))






По скетчу от Модного хобби- повернула скетч на 90⁰.

Задание "Столбики-линеечки" (05.11-04.12) - крафт, шишка, глиттер (на шишке).

2 комментария:

  1. Катя, очень понравилась твоя открыточка! Такая яркая, запоминающаяся, объемная! Атмосферу праздника передает отлично!
    Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от скрапнух! Зарядилась новогодней красотой, открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить