кнопки

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Пятый заключительный этап СП "Мамина радость, папина гордость..."

Всем привет! 
В последнее время я жутко-страшный опаздун...

Все делаю в последний момент, не могу вписываться ни в какие графики и жутко из-за этого переживаю...

К сожалению, и пятый этап замечательного СП "Мамина радость, папина гордость..." не стал тому исключением.. 
И альбом я доделывала в последний момент, и в линки я запрыгиваю тоже последней...

UPD!!

А я пересняла фото!)))





И бонус!!
Видео-обзор готового альбома. :)

Спасибо за внимание!!!


3 комментария:

  1. Катюша, восхитительный, потрясный альбомчик!) я в восторге!) Спасибо большое за участие в нашем прооекте!) С любовью, ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, нежный, воздушный альбомчик. Спасибо, что творили вместе со ScrapMan))

    ОтветитьУдалить