кнопки

пятница, 18 ноября 2016 г.

Сказ о том, как сфотографировать открытку в экстрим-условиях. :)))

Добрый день!

Сегодня я покажу открытку, которую сделала на День Рождения своему свекру, расскажу как я фоткала ее в почти "экстримальных" условиях и покажу немного фоток с моих выходных. :)

Ситуация была следующая: всю неделю я делала работки для ДК и совершенно у меня вылетело из головы, что в пятницу утром мы уезжаем в область на ДР моего свекра, на все выходные...
И вот, в четверг вечером до меня дошло, что пора бы уже начать делать открытку)))
В 2 часа ночи я закончила, а утром мы выехали..
А работа же не отснята!

И вот, начался квест "как снять работу имея под рукой только камеру и мужа" :D
Смотрим, что получилось из моих стараний. :)

Папа моего мужа заядлый охотник и рыбак, почти каждые выходные он ездит на охоту, поэтому тематика открытки была выбрана сразу же.)

Чипборд-знак, конечно же, производства любимой "Магией Творчества".
В качестве фона был использован муж)
Мы стояли в -10 на улице, чтобы был "красивый свет" и, стуча зубами, отсняли открытку и побежали греться домой...


Мой корявенький почерк)))
Как вывод могу сказать - в любой непонятной ситуации носи с собой фотоаппарат и мужа))))
Муж для фона, фотоаппарт, чтобы снять работу. :D


И покажу немножко своих северных фото с этого уикенда.
Мы приобрели новый объектив для фотоаппарта и во всю его тестили.






Всем спасибо за внимание! :)



,




Задание с обязательным элементом №5 - красный цвет и рваный край


1 комментарий:

  1. Катя, открытка классная, лесная такая, атмосферная и еловые веточки как раз в тему) Фотик твой справляелся на ура в экстримальных условиях, идея использовать муж как фон, это что-то новенькое)) Детей в качестве фона я видела, а вот мужей)) Надо будет мне своего рассмотреть на предмет фотофона)) Северные фотографии мне очень нравятся, особенно с летящим снегом) Объектив и вправду крут) И ты на фотках очень милая)

    ОтветитьУдалить